...

Far Cry 6 – еще один отличный симулятор хаоса, в котором собраны лучшие моменты из серии

0
SHARES
12
VIEWS

Слава богу, Ubisoft признала, что Far Cry 6 носит политический характер. В считанные секунды полиция собирает людей и оскорбляет их за то, что они «фальшивые», и боже мой, как это более символично для Америки, чем игра, которую они на самом деле устраивают. Сама игра действительно приятна, да, я до этого дойду, но bltz, что люди, выступающие против Эль Президенте острова Яра, – это «поддельные яраны», и только «настоящие яраны» (то есть те, кто на его стороне) ) заслуживают того, чтобы к ним относились нормально, игнорировать почти невозможно. Даже посреди перестрелки, когда вокруг меня сыплются минометы, меня вытащат в тот момент, когда я услышу телеинтервью с Антоном Кастильо из Джанкарло Эспозито, в котором говорится, что проблема заключается в «фальшивых яранах». Я буду ползать по городу и слышать, как охранники обсуждают «фальшивых яранов», как будто они из низшей касты.

Островная площадка

Хорошо, хорошо, я вернусь ко всему этому позже, потому что большинство людей, которые расстраиваются из-за упоминания вещей из реального мира в своих играх, похоже, забывают, что политические интонации не мешают развлечься. И Far Cry 6 – отличное развлечение. Я играл около шести часов и просто перекатывался с одной хаотичной миссии на другую; взрывать вещи, посылать вооруженного петуха атаковать охранников, взрывать еще больше вещей и угонять вертолеты. Это игра, которая все время отвлекает – вы переходите от одной блестящей интересной вещи к другой, как анархическая сорока, которая так и не доходит до места назначения. Каждый раз, когда я играю в Far Cry, мне интересно, есть ли в итеративной формуле серии еще один ход. И каждый раз мне требуется всего несколько минут, чтобы забыть, что я когда-либо в этом сомневался.

Новое место, несколько забавных персонажей и общий тон освежают знакомую формулу. После того, как немного более серьезный подход Far Cry 5 слегка натерся на некоторых из его более комедийных миссий, Far Cry 6, похоже, принял более легкое, более летнее ощущение боевика. Джанкарло Эспозито – восхитительно угрожающий противник, невозмутимо прокладывающий себе путь через случайный геноцид и смертные приговоры, в то время как команда партизан, с которой вы попадаете, – это симпатичная банда негодяев, язвительно и остроумных, пока они ведут вас через свержение Эль Президенте. Это игра, в которой говорится о систематическом угнетении населения целой страны; но также и тот, где вы можете взять товарищей в бой, например, собаку-инвалида Вейнера на колесах или цыпленка-убийцу с металлическими шпорами.

Первый главный герой, которого вы встретите, Хуан, – бывший шпион ЦРУ, который создает все странное оружие, которым вы пользуетесь в Far Cry 6. Он в основном похож на Q Джеймса Бонда, если бы у Q был доступ только к мусорному контейнеру и пистолету для горячего клея. Он также является идеальным циничным старым любителем сигар, который ведет вас к вашей миссии – своего рода отчасти утомленным, отчасти мудрым, бывшим проводником, который все это делал раньше. Эта динамика молодых и старых отражена и в других частях игры. Есть две команды партизан – старые борцы за свободу из предыдущей революции, которые все еще сражаются, и молодое поколение, впервые противостоящее Кастильо. Первая группа мудрее, осознает цену войны и вступает в схватку с более дерзкими более молодыми группами, стремящимися ворваться и стать героями. Даже плохой парень Кастильо имеет дело с проблемами поколений – Диаго, его маленький сын, кажется, не очень разделяет идею стать деспотом-младшим.

Похоже на Far Cry

Основное действие очень и очень похоже на Far Cry – пробираться на базы, чтобы попытаться незаметно уничтожить охранников, отключить сигнализацию, а затем неизбежно испортить все и стрелять во все, пока крики не прекратятся. Джунгли и преобладающие красные акценты в цветовых схемах солдат Ярана придают всему немного атмосферы Far Cry 3, и в целом все определенно восходит к третьей и четвертой играм. Яра не такая тяжелая дикая природа, как Остров Ладьи в Far Cry 3 или Кират из Far Cry 4, но не такая современная, как Графство Хоуп в Far Cry 5 – ее сочетание джунглей и гор, городов и организованного военного присутствия ставит ее где-то между два конца спектра. На самом деле, эта часть выглядит так, будто это вишня, взятая из истории сериала. Базы и солдаты напоминают Far Cry 3 и 4, а то, как контрольно-пропускные пункты доминируют в системе дорог Yara, восходит к Far Cry 2 – есть даже городские районы, где вы можете убрать оружие в кобуру, как в Far Cry 2.

Говоря о прекращении огня, у меня не было слишком много времени, чтобы поиграть с механикой кобуры, но это, пожалуй, одна из самых интересных новых функций в игре. В любой момент вы можете просто убрать пистолет и, если предположить, что вы не стоите на груде тел, в значительной степени станете нормальным, обычным человеком. На карте есть множество городов, и люди и солдаты выскажут свое мнение, если вы начнете ходить со всеми своими пушками. Это интересная идея, которую я очень надеюсь увидеть в финальной версии игры. Идея иметь большие области, где вы можете в основном скрыться, странно захватывающая в сериале, в основном о сжигании карты на земле регион за регионом. Я видел только одну встречу с последствиями демонстрации вашего оружия – встречу с нервным двойным агентом, который плохо реагирует на вооруженные приближения.

Перестрелка, когда вы снимаете с себя все, что несете, приносит удовлетворение и хаотична. Оружие выглядит как самодельное, с такими вещами, как самодельный лазерный прицел с красной точкой и так далее. Здесь есть интересное изменение, в котором ваши способности во многом зависят от вашего снаряжения. К модам оружия и наборам брони прикреплены перки и способности, которые означают, что ваш комплект влияет на ваш урон, сопротивление, перенос боеприпасов и так далее. Все это происходит за счет сбора ресурсов для обновления и разблокировки вещей, а также повышения вашего звания партизана для доступа к большему количеству оборудования.

Что касается снаряжения, Ubi сделала большое дело в своем специальном оружии и рюкзаках Supremo, которые, по сути, являются непревзойденной способностью. Один из них – который стреляет залпом ракет – отлично подходит для выравнивания, когда вы чувствуете себя захваченным. Остальные – такие как вариант исцеления, ЭМИ или вспышка пламени для уничтожения врагов – не сразу привлекли мое внимание за то время, которое у меня было. Меня также не полностью покорили специальные ружья, которые я должен был попробовать. Эти хитроумные приспособления выглядят как классные самодельные техно-шутеры, но не особо выделялись, когда мне нужно было усилить. Единственное, что казалось незаменимым, – это револьверный дробовик, врезанный в щит, с его мясистой комбинацией из одного выстрела и мобильного укрытия, которое было просто приятно использовать.

Такжечитайте

Обращение с оружием

Я обнаружил, что пробовал много комбинаций оружия, когда неизбежно разразился ад, так как некоторые битвы в настоящее время кажутся немного несправедливо сбалансированными. Это могло быть результатом того, что меня поместили в заранее сохраненную игру, которая поместила меня на несколько часов в Far Cry 6, не давая мне возможности акклиматизироваться, но я провожу много времени, пытаясь выжить. Когда все идет не так, кажется, что опасность исходит из 360 градусов, и это первая игра Far Cry, в которую я играл, где было трудно управлять. Минометы здесь – большая проблема, они вроде бы повсюду. Если вы не можете найти и быстро уничтожить их, вы столкнетесь с солдатами, которые атакуют вас со всех сторон, а бомбы падают каждые 30 секунд. Как я уже сказал, надеюсь, это просто результат того, что я попал в кампанию, потому что мне все еще снятся кошмары о свистящих снарядах.

Несмотря на несколько проблем, я больше взволнован этим, чем когда-либо был в Far Cry. На первый взгляд кажется, что игра очень похожа на предыдущие, но повествование истории, обращение с оружием и мир кажутся более увлекательными, чем я ожидал. Я очень быстро заблудился в Яре, и мне не терпится увидеть больше. И да, все это веселье может происходить даже с политическими аллегориями и символикой. Смешно пытаться притвориться, будто такие игры не являются политическими – если у вас есть конфликт и история, значит, вы что-то говорите об этом. Прочтите заявление Ubisoft, чтобы узнать об этом подробнее. Это может быть менее очевидным, когда тропы и стереотипы хорошо изношены или отсылки не очевидны (например: Pagan Ming в Far Cry 4 назван в честь настоящего бирманского короля, который пришел к власти в 1864 году и казнил до 6000 человек) но это не мешает вам наслаждаться этим. После шести часов игры Far Cry 6, в которую я играл, этот симулятор тропического хаоса принес много удовольствия, и будет интересно посмотреть, как далеко вы сможете его продвинуть.

Как хранить шины

Как хранить шины

Как хранить шины? Большинство водителей используют два комплекта шин в течение года, ведь необходимо использовать комплект зимних шин, чтобы легче было...

Как починить молнию рюкзака

Как починить молнию рюкзака

Как починить молнию рюкзака? Молнии на рюкзаках могут показаться мелкими деталями, но они удерживают в безопасности наши предметы первой необходимости. Однако,...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Приветствуем!

Войдите в свою учетную запись ниже

Создать новый аккаунт!

Fill the forms below to register

Восстановите пароль

Пожалуйста введите имя пользователя или email для сброса пароля

RuMen - Сайт для мужчин