Обзор Lexus LC 500 Limited Edition
Всем привет! это обзор Lexus LC 500 Limited Edition. И здесь мы поговорим о его достоинствах и недостатках.
Являясь самым впечатляющим новым автомобилем с эмблемой Lexus, флагманский купе LC в настоящее время является лучшим вариантом, когда речь идет о безнаддувных двигателях V8.
Это специальное издание с ограниченным выпуском. Отличительная особенность этого автомобиля — эксклюзивный темно-зеленый цвет краски (Lexus называет его Terrane Khaki) и двухцветные 21-дюймовые литые диски. Интерьер выполнен из коричневой кожи и алькантары, и добавляет более роскошный вид.
Шасси и трансмиссия остаются нетронутыми, благодаря 5-литровому V8, который выдает 467 л.с. исключительно на задние колеса через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором. Подвеска продолжает оставаться на стальных пружинах с адаптивными амортизаторами.
Расположенный на грани между полноценным спортивным автомобилем и роскошным Grand Tourer, четырехместный LC 500 конкурирует с Porsche 911 на одном конце и BMW M850i на другом.

На что это похоже?
LC по-прежнему тот же концепт-кар старомодной инженерии: V8 скрыт за негабаритной решеткой радиатора и резкими линиями, которые перетекают в широкие арки и впечатляющие задние фонари с бесконечным зеркалом сзади.
Это сочетание старого и нового в салоне, с цифровой комбинацией приборов, заимствованной из LFA, и цветным дисплеем, расположенным по бокам, в окружении множества физических кнопок и переключателей. Это фирменный Lexus, но он чувствует себя немного не в своей тарелке с обширными сенсорными экранами. Чувствительный контроллер сенсорной панели и занятная информационно-развлекательная система создают комбинацию, которую трудно использовать в дороге.

На дороге у вас возникает ощущение, что вы едете последним в своем классе, скорость не взрывно быстрая, потому что максимальный крутящий момент не наступит, пока вы не достигнете диапазона оборотов, а пиковой мощности нет, пока вы не приблизитесь к завывающим 7300 об / мин. Но это просто означает больше возможностей оценить привлекательный звук двигателя, прежде чем достичь скорости, с которой нужно быть очень аккуратным.
Автоматическая коробка передач может немного потерять в своих верхних передаточных числах, когда остается принимать собственные решения, поэтому лучше рассматривать ее как коробку с шестью или семью скоростями и переключаться с Normal на Sport +. Она реагирует достаточно быстро на повышающие и понижающие передачи, но не так быстро, как коробка передач с двойным сцеплением Porsche PDK. Это та область, к которой Lexus стремится обновить в моделях 2021 года, которые выйдут в конце этого года, когда компания пересмотрит соотношения и точки смещения, чтобы улучшить повседневное вождение.

Одной из причин быть благодарным за изобилие передаточных чисел является его способность подталкивать более 30 миль на галлон в круизе по автомагистрали, хотя 21-дюймовые колеса и шины для спуска на ходу отвлекают от грандиозного гастрольного брифинга с твердой ездой и большим дорожным шумом » буду ожидать от роскошного автомобиля. Неподвижная подвеска борется за плохое дорожное покрытие, и хотя режим «Комфорт» может смягчить ее до некоторой степени, этого недостаточно, чтобы соответствовать лучшим GT на больших расстояниях.
И все же на более интересных дорогах LC проявляет себя как проворный и хорошо сбалансированный спортивный автомобиль, который может развлекать своим мастерством в управлении. Без изобилия крутящего момента задний конец не пытается постоянно выходить за пределы линии, хотя его можно уговорить под действием мощности в более спортивных режимах вождения, а рулевое управление с переменным передаточным отношением и система рулевого управления с четырьмя колесами не притупляют чувство контроля. Несмотря на значительный вес, автомобиль легко проходит через более быстрые повороты и чувствует себя почти так же динамично, как некоторые соперники со средним расположением двигателя.