...

Обзор Hyundai Sonata Hybrid

hyundai sonata гибрид
4
SHARES
326
VIEWS

Самое подходящее время для запуска гибрида – это когда экономика сильна, а бензин дорогой. И это не сегодня. Тем не менее выходит в свет Hyundai Sonata Hybrid 2020 года, который стоит гораздо дороже, чем бензиновая версия, и предлагает от 5л на 100км. И это четырехдверный седан, а не кроссовер.

Hyundai предпочел использовать обычную гибридную модель, а не продолжать двусторонний подход предыдущего поколения. Хотя это дает больше гибкости, чем традиционные гибриды, но они тяжелее и сложнее, не говоря уже о том, что их производство дороже. Наверняка у Hyundai есть технология про запас, но на данный момент это единственная модель Sonata Hybrid на рынке.

Sonata Hybrid сочетает в себе бензиновый двигатель в 150 лошадиных сил и 39-киловаттный (51 л.с.) электродвигатель. Следуя формуле предыдущей модели, эта гибридная система соединена с обычной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Hyundai говорит, что с переходом на вариатор можно добиться повышения эффективности, что возможно произойдет в будущем.

Сама батарея была перемещена из-под пола багажника под заднее сиденье, в результате чего ее значительный вес оказался в более сбалансированном положении в осях, это теоретически должно улучшить управляемость автомобиля. Это также увеличивает пространство багажника на 0,76 м2, обеспечивая в общей сложности 4,88 м2.

Но отличительная особенность Sonata Hybrid – это крыша с солнечными панелями. Hyundai утверждает, что в идеальных условиях – это дает всего около 1126 км в год – или чуть меньше 3,22 км в день. Эти цифры не особенно впечатляют, и мы признаем, что это немного уловка, но крыша с солнечными батареями может быть той особенностью, которая привлечет покупателей, которые хотят заявить о себе как о стремлении к новым технологиям. Такие покупатели хотят будущего, а не просто стильный автомобиль.

Sonata Hybrid на первом месте в классе по эффективности, разделяя центр внимания с Toyota Camry Hybrid LE, которая тоже предлагает в городском цикле 5 л на 100 км.

В течение нашего 160-ти километрового тестдрайва с большим количеством поездок по городу, нам удалось получить в среднем 5.6 л на 100км. Это может показаться разочаровывающим, но значительная часть нашего времени была посвящена тестированию производительности.

Даже по гибридным стандартам производительность Сонаты не впечатляет, но при есть большой потенциал. Hyundai включает в себя режим движения, ориентированный на производительность, который хорошо показывает себя на пониженных передачах и улучшает реакцию дроссельной заслонки. Когда вы в последний раз видели их в гибриде? Они отлично работают, хотя компьютеры стремятся вернуться к обычному режиму «Drive».

Такжечитайте

Удержание зубчатых колес может быть полезным с точки зрения ситуации, но реальным преимуществом решения Hyundai перейти на традиционную трансмиссию является снижение шума. Шестиступенчатая КП производит гораздо меньше навязчивого шума, чем большинство вариаторов (включая электронно-управляемые из гибридов). Даже с добавленным крутящим моментом электродвигателя этот 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель работает тяжело при трогании.

В остальном, комфорт и изысканность и настоящая привлекательность Sonata Hybrid. Поездка гладкая даже по сломанному тротуару, и рулевое управление почти идеально подходит для каждого.

Для большой, тяжелой машины она отлично себя зарекомендовала, особенно если вы оказались на извилистой дороге. Sonata обладает достаточным сцеплением даже с недорогими шинами, а подвеска по большей части контролирует нежелательные движения кузова. При езде есть ощущение изоляции в поездке. Тормоза не являются чем-то особенным, но они выполняют свою работу, и переход от гибридной регенерации системы к полностью гидравлическому торможению является относительно плавным. 

То, что отличает Sonata Hybrid, почти полностью находится под сталью кузова. Снаружи есть некоторые косметические различия – меньшая решетка радиатора, измененная аэрография с выдающейся хромированной отделкой и новый задний бампер без выпускных отверстий. Но, что бы там ни было, гибрид несет в себе все основные визуальные изменения Сонаты . На самом деле нет никаких существенных признаков того, что вы находитесь в чем-то отличном от обычной сонаты 2020 года, пока вы не нажмете кнопку пуска и не почувствуете тишину и индикатор режима EV .

Внутри есть большее сходство между обычной и гибридной сонатой. Помимо дизайна приборной панели, их нельзя отличить по внешнему виду или содержанию. Мы протестировали Sonata Hybrid Limited, которая включает в себя тот же 10,25-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательного управления и 12,3-дюймовый полностью цифровой кластер и информационную систему водителя (более низкие комплектации имеют 8-дюймовый сенсорный экран и более традиционный набор датчиков).

Hybrid также поставляется в стандартной комплектации с двумя точками зарядки USB на передней панели и розеткой 12 В. Дополнительный штекер USB для задней консоли и подставка для зарядки беспроводного устройства в центральном корпусе являются стандартными для моделей SEL и выше. Между подстаканниками также имеется удобная прорезь, предназначенная для размещения смартфона, вставленного вертикально, без ущерба пространства для напитков.

Мы впечатлены универсальностью и глубиной пакета помощи водителю, но после нескольких часов за рулем мы обнаружили некоторые потенциально раздражающие причуды. Функция помощи при движении по шоссе включается по умолчанию всякий раз, когда включена система круиз-контроля.

В системе помощи водителю скрыты некоторые другие функции, которые заставили нас пораскинуть мозгами, например, другая настройка по умолчанию, которая заставляет сонату намеренно замедляться в поворотах во время использования круиз-контроля, есть на то необходимость или нет. Обнаружив эту функцию, мы сразу же отключили ее, так как обнаружили, что она приводит в бешенство.

Несмотря на эту критику, мы были поражены как функциональным содержанием Sonata Hybrid 2020 года, так и его роскошным, высокотехнологичным интерьером. Хотя Hyundai еще не объявила официальные цены, но мы ожидаем, что Hybrid SE начнется с отметки в 27 000 долларов (на сегодня 1.866.291₽).

[anycomment]

Как хранить шины

Как хранить шины

Как хранить шины? Большинство водителей используют два комплекта шин в течение года, ведь необходимо использовать комплект зимних шин, чтобы легче было...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Приветствуем!

Войдите в свою учетную запись ниже

Создать новый аккаунт!

Fill the forms below to register

Восстановите пароль

Пожалуйста введите имя пользователя или email для сброса пароля