...

Обзор BMW X5 M

12
SHARES
652
VIEWS

Такжечитайте

Кроссоверы BMW M имеют отличные качества ходовой, но вместе с этим они могут похвастаться удобными сиденьями и роскошным интерьером. Мы провели неделю в одном из BMW X5, чтобы понять, оправдывает ли этот автомобиль свой ценник в 128 245 долларов.

BMW X5 прекрасен, а стеганная двухцветная комбинация Ivory White / Night Blue особенно приятна для глаз. Но это дополнение на обычном X5 M стоит 3500 долларов. Сиденья BMW вполне приемлемы для кроссовера М, Есть опора для бедра, которое вы должны поднимать каждый раз, когда вы входите. Мы уверены, что эти валики будут сильно изнашиваться по мере старения этих автомобилей. С комплектом Executive стоимостью $ 3600 имеются подогреваемые, охлаждаемые и массирующие элементы. Вам понадобится массаж, чтобы расслабить спину после нескольких выбоин. Сами сиденья с электроприводом регулируются всеми возможными способами, и у них даже есть регулируемые валики, которые хорошо держат вас.

Вместо деревянной или алюминиевой отделки BMW повсюду углеродное волокно. Этот материал есть на приборной панели, двери и составляет весь объем рычага переключения передач. Крышка для подстаканников и зарядного устройства для беспроводного телефона тоже выполнена из углеродного волокна с значком «X5 M Competition». Салон роскошный и утонченный, с долей спортивного дизайна – именно то, что нужно X5 M. Мягко закрывающиеся двери, подогретые / охлажденные подстаканники и полный панорамный люк на крыше – это малая доля полезных свойств этого автомобиля. В итоге вы получите тяжелый автомобиль весом 2,46 тонны, но никакой другой BMW X5 2020 года не сможет превзойти его ни в одной категории.

Рычаги переключения передач BMW M были постоянным источником разочарований в прошлом. Этот лучше, но он все еще ужасно запутан для устройства, которое должно быть самой простой вещью в управлении автомобилем. Для начала, поставить рычаг в режим паркинг теперь можно с помощью кнопки на рычаге. Это не то место, где можно ожидать эту функцию, но это более удобно, чем на предыдущей системе М. Чтобы перевести автомобиль в режим Drive, нужно просто повернуть рычаг вправо. Задний ход активируется, когда вы перемещаете рычаг влево и вверх.

М акценты можно найти по всему интерьеру. Наиболее примечательны красный, синий и белый швы на ремнях безопасности, руле и рычаге переключения передач. Достаточно, чтобы вы знали, что вы находитесь в автомобиле X5 М. Эмблемы на передних подголовниках загораются ночью, излучая в салоне приятный свет.

На заднем сиденье нет подголовников, но сиденья имеют ту же роскошную кожу, отделку из углеродного волокна и металлические решетки динамиков аудиосистемы Bowers и Wilkins, те же, что и спереди. BMW также предлагает вам четырехзонный автоматический климат-контроль в стандартной комплектации, так что оба пассажира на заднем сиденье могут настраивать его по-своему. Места для ног достаточно для взрослого, но без фанатизма.

[anycomment]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Приветствуем!

Войдите в свою учетную запись ниже

Создать новый аккаунт!

Fill the forms below to register

Восстановите пароль

Пожалуйста введите имя пользователя или email для сброса пароля