...

Обзор Mass Effect: Legendary Edition

0
SHARES
10
VIEWS

Всем привет! Это обзор Mass Effect: Legendary Edition. С тех пор, как мы в последний раз видели Шепарда, Тали, Гарруса и остальных членов команды Нормандии, прошло целое поколение консолей. Mass Effect: Legendary Edition ремастерирует трилогию ролевой игры в космической опере BioWare для нового поколения консолей, улучшая визуальные эффекты, улучшая качество жизни и внося долгожданные изменения в определенный контент для всех трех игр. В этих корректировках Legendary Edition иногда привлекает нежелательное внимание к частям трилогии, которые не выдержали изящной выдержки, но в целом этот ремастер – хороший способ понять, о чем идет речь, если вы пропустили первые три игры.

В основе Mass Effect лежит повествование, основанное на выборе и последствиях. Как коммандер Шепард, первый человек, которому отведена роль Призрака (по сути, космического полицейского) в межвидовом правительстве Млечного Пути, вы попадаете во многие ситуации, когда последнее слово в том, как все пойдет, остается за вами. Ваш выбор в первой игре может повлиять на то, как персонажи воспринимают вас или как происходят события во второй, что затем может повлиять на эффект домино в третьей. Вам решать, хотите ли вы быть образцом добродетели или ориентированным на результат отступником в своей миссии по защите всего галактического сообщества Млечного Пути от большого количества конфликтов, в то время как на горизонте маячит еще большая угроза.

Хотя эта система, ориентированная на последствия, кажется, дает большую свободу действий в том, как вы разрешаете определенные конфликты, она жесткая по своему замыслу, основывая всю мораль Шепарда на бинарной системе выбора Идеала и Отступника. Его простота делает систему довольно доступной, уменьшая сложность каждого решения до «морально хорошего» или «морально плохого» выбора для тех, кто хочет пройти трилогию полностью Paragon или Renegade. Кроме того, с точки зрения доступности, разделение вариантов выбора Шепарда на жесткий двоичный код помогает лучше понять основные нюансы определенных вариантов диалога перед их выбором.

Но, придерживаясь этой жесткой бинарности, трилогия Mass Effect снимает напряжение с определенных ситуаций. Mass Effect 2 содержит один из самых вопиющих примеров, когда одна из более поздних миссий заканчивается тем, что вас спрашивают, хотите ли вы «промыть мозги» целой группе людей, чтобы они думали так же, как вы, или просто убиваете их всех. До этого момента ваши товарищи по отряду предоставляют плюсы и минусы для принятия любого из вариантов, но затем игра регулирует первый как выбор Идеала, а второй – Ренегат. Это подрывает подразумеваемую напряженность выбора – это должно быть невероятно трудное решение: когда дело доходит до него, как вы думаете, лучше иметь дело с теми, кто не согласен с вами, посредством идеологической обработки или геноцида? Но система бинарного выбора трилогии устраняет этот нюанс, сообщая игроку, что:по крайней мере, в этом случае переделать кого-то без его ведома морально лучше, чем убить его. Независимо от того, согласны вы или не согласны с этим выводом, игра лишает вас этого ведомства, сводя конфликт к вопросу о том, хотите ли вы решить проблему как идеал или отступник.

Иногда из-за этого трилогия Mass Effect может казаться неблагодарной – в определенные моменты во всех трех играх будут появляться специальные диалоговые окна Paragon и Renegade, которые позволят вам разрешить ситуацию и достичь идеального результата, но вы можете выбрать эти варианты только в том случае, если у вас достаточно очков Paragon или Renegade, которые можно заработать, выбрав варианты диалога Paragon или Renegade. Таким образом, чтобы добиться наилучших результатов в определенных ситуациях, вам нужно сделать множество выборов идеала или отступника, побуждая вас склоняться к тому или иному пути. И не очень приятно видеть, как ваш выбор разыгрывается в трех играх, если вас направляют по одному из двух заранее определенных путей.

Но сила трилогии Mass Effect всегда заключалась в истории, касающейся этих выборов, а не в самих выборах. И Legendary Edition верна этому. Сохранились самые памятные моменты трилогии. Миссии лояльности Mass Effect 2 по-прежнему являются одними из лучших историй, которые когда-либо выполняла BioWare, среди которых выделяются Мордин Солус, Легион, Самара и Тали’Зора. И хотя Mass Effect 1 по-прежнему не дает веских причин для романтических отношений с кем-либо, в двух его последующих действиях лучше используется функция романтики, добавляя возможность повторного прохождения по мере того, как вы исследуете все возможные отношения. 13 возможных романов (плюс горстка свиданий на одну ночь и кокетливые отношения, которые вы можете завязать) могут существенно повлиять на историю и ваше понимание того, кто ваши товарищи по команде.предлагая вам переиграть трилогию, чтобы получить больше информации об определенных персонажах.

И, кроме того, корректировки контента и визуальные улучшения Legendary Edition действительно добавляют новые незабываемые моменты, которые понравятся вернувшимся фанатам. Так что даже если вы переиграли трилогию полдюжины раз, все равно есть новые способы оценить игры в этом ремастере.

Такжечитайте

Обзор Mass Effect: Legendary Edition

Мне нравится то, что Legendary Edition делает для Иден Прайм, например, для начального уровня Mass Effect 1. В оригинальной игре небо было покрыто мутными красными облаками, в которых вспыхивали молнии. Похоже, конец света уже наступил, и вы приближались к концу вторжения, а не во время его. В ремастере Mass Effect 1 теперь открывается в солнечный день, который я считаю гораздо более жутким. Это изменение сдвигает Mass Effect 1, чтобы лучше согласоваться с открытием Mass Effect 2 и Mass Effect 3, оба из которых также начинаются с непредвиденной, неизвестной силы, прерывающей обычный бизнес, отражая более широкую структуру того, как эти игры состоят из простых, казалось бы, повседневные решения прерываются жестокими последствиями.

Большинство сцен и моделей персонажей в Legendary Edition улучшены за счет более детальной графики и улучшенного освещения. Это творит чудеса для многих инопланетных персонажей, особенно для ваших товарищей по отряду. Например, индивидуальные чешуйки на спине Лиары и лице Тейна, а также глубокие шрамы Гарруса и Рекса гораздо более детализированы. Однако некоторым человеческим персонажам повезло меньше, особенно тем людям с более темной кожей, как Андерсон и Самеш Бхатия. В местах, где много отражающих поверхностей, таких как Цитадель, Mass Effect 1 от ремастера осветляет их лица таким образом, что на их коже появляются белые пятна, почти как персонажи, которые наносили блестящую краску на свои лица, когда появилась Шепард. Это никогда не было отличным взглядом,хотя это происходит гораздо реже в Mass Effect 2 из Legendary Edition и тем более в Mass Effect 3.

И с этой целью не все улучшения Legendary Edition хороши. Например, увеличение освещения в ранее темной сцене в Mass Effect 1, где мы впервые видим Сарена и Бенезию вместе, показывает отсутствие деталей на заднем плане – факт, который игрок, вероятно, никогда не должен был замечать. Кроме того, модели некоторых персонажей, таких как Келли Чемберс, теряют часть своего первоначального очарования в этом ремастере. В Legendary Edition черты лица Келли приглушены, например, она превращает рыжую с ярко-зелеными глазами в брюнетку с коричневато-зелеными глазами – ее новый дизайн не так уникален и не так легко выделяется, как раньше. Но это все незначительные жалобы – по большей части оригинальное видение трилогии Mass Effect было сохранено в этом ремастере.

Исключения в значительной степени существуют в Mass Effect 1 из Legendary Edition, где в этой обновленной трилогии произошли наиболее существенные изменения. Наиболее примечательным является бой в Mass Effect 1, который был улучшен и стал менее темпераментным, чем в оригинальной версии. Шепард, например, щелкает, чтобы сделать более плавное освещение в ремастере. В оригинале игрокам нужно было нажать дополнительную кнопку, чтобы приседать, ныряя за невысокую стену. Однако в ремастере простое нажатие аналогового джойстика в сторону укрытия заставит Шепард пригнуться за ним.

Также есть несколько других небольших настроек, таких как улучшенная помощь при прицеливании, чтобы было легче атаковать цели, и специальная кнопка ближнего боя, чтобы вы могли решить, стрелять или ударить врага, мчащегося на вашу позицию (в оригинальной игре вы просто автоматически используете рукопашный бой. атаковали, когда вы стреляли в упор). Общий эффект заключается в том, что больше не кажется, что вы сражаетесь с врагом и управляете в разгар перестрелки. В результате смерть в Mass Effect 1 от Legendary Edition – гораздо менее неприятное дело; когда это происходит, это более вероятно из-за вашей ошибки, а не из-за того, что механика или элементы управления не играют хорошо.

Конечно, есть еще проблемы. Определенные биотические и технические способности могут бесполезно врезаться в стену, если ваша цель ускользнет из вашей прямой видимости, поскольку силы не огибают укрытие, как их аналоги из Mass Effect 2 и Mass Effect 3. Это происходит не всегда – большинство полей сражений Mass Effect 1 расположены на довольно открытых площадках, заполненных прямой видимостью, – но это случается достаточно часто, чтобы быть заметным и раздражающим, особенно в замкнутых пространствах, которые есть на всех базах, где вы находитесь. раскрою множество дополнительных побочных миссий Mass Effect 1.

Обзор Mass Effect: Legendary Edition

Примечательно, что он все еще немного дряблый, в нем отсутствуют полированные улучшения, которые сделали бой в Mass Effect 3 достаточно хорошим, чтобы оправдать добавление многопользовательского режима орды (который, к сожалению, отсутствует в этом ремастере). Мако в Mass Effect 1 Legendary Edition также немного дряблый, ему не хватает управления транспортными средствами, как в Hammerhead Mass Effect 2, но, к счастью, он, по крайней мере, управляется лучше, чем в оригинальной игре. Исследуемые планеты в Mass Effect 1 от Legendary Edition по-прежнему лишены достопримечательностей и немного утомительны в их повторяющихся коллекционных предметах и ​​миссиях, но, по крайней мере, теперь на них легче управлять.

Legendary Edition также вносит несколько других изменений в содержание оригинальной трилогии. Некоторые из них большие, например, вышеупомянутые изменения в боевой механике и механике вождения Mass Effect 1. Другие незначительны, но не менее приветствуются, например, изменение Эланоса Халиата из Mass Effect 1 с человека на турианца, чтобы он лучше соответствовал его предыстории, удаление ненужных снимков задницы Миранды, когда она обсуждает свою личную травму в Mass Effect 2, и корректировка изображения на вас получить лицо Тали в Mass Effect 3, чтобы оно не выглядело как плохо отфотошопленная стоковая фотография. Таким образом, хотя Legendary Edition не является полноценным ремейком, оно выходит за рамки традиционного ремастера, изменяя сам контент игры так, чтобы она была улучшена. Но, как я уже упоминал во вступлении,одним из основных недостатков этих улучшений является то, что они дополнительно подчеркивают изначальные недостатки трилогии Mass Effect, которые не были изменены для ремастера, такие как плохое изображение в играх психических расстройств и аутизма. Есть небольшие примеры, такие как доктор Уоррен из Mass Effect 1, который отмечает, что «гений и безумие – две стороны одной медали», и более крупные, такие как Дэвид Арчер из Mass Effect 2, человек с аутизмом, который используется в качестве опоры, неправильно понятый «монстр» в Overlord DLC, который представляет собой историю, которая в основном фокусируется на обидчике, похожем на доктора Франкенштейна, докторе Гэвине Арчере, а не на жертве.Уоррен отмечает, что «гений и безумие – две стороны одной медали», и более крупные, такие как Дэвид Арчер из Mass Effect 2 – человек с аутизмом – используется в качестве реквизита, неправильно понятого «монстра» в DLC Overlord, которым является история, которая в основном фокусируется на обидчике, похожем на доктора Франкенштейна, докторе Гэвине Арчере, а не на жертве.Уоррен отмечает, что «гений и безумие – две стороны одной медали», и более крупные, такие как Дэвид Арчер из Mass Effect 2 – человек с аутизмом – используется в качестве опоры, неправильно понятого «монстра» в DLC Overlord, который является история, которая в основном фокусируется на обидчике, похожем на доктора Франкенштейна, докторе Гэвине Арчере, а не на жертве.

Ни один из этих экземпляров не был изменен в Legendary Edition. Они были проблематичными, когда эти игры только вышли, и остаются таковыми и сейчас. И есть другие примеры проблемного контента в трилогии, части оригинальных игр BioWare, которые не устарели годы спустя. В результате в определенные моменты Legendary Edition может показаться странным; кажется, что ремастер делает лишь полшага к улучшению в определенных аспектах.

Legendary Edition enhances the look of pretty much every major character across the trilogy, updating their models with more details.

Для некоторого контента проблема заключается не в его характере, а в том, как он доставляется игроку. Legendary Edition запускается практически со всеми DLC трилогии. Но эти расширения реализованы таким образом, что новичкам становится труднее ими пользоваться. Например, «Логово теневого посредника» в Mass Effect 2 открывается сразу после завершения первого акта игры, когда вам впервые разрешено отправиться в Иллиум. Итак, вы знаете, что у вас есть информация для Лиары, еще до того, как вы узнаете, что с ней вообще можно встретиться, и у вас есть информация, которая поможет ей выследить Теневого Посредника до того, как она выполнит поручения и узнает, что она попала в тупик в ее поисках. Теневой посредник. Вернувшиеся игроки будут знать, что нужно подождать и позволить истории разыграться в понятной форме.но новички могут легко наткнуться на это DLC, не зная, что им нужно сначала заняться другими делами. Legendary Edition не может безупречно интегрировать все свои дополнения в общую историю трилогии (дополнения Omega и Citadel в Mass Effect 3 после запуска также выделяются своей плохой интеграцией), что может привести к раздражающе противоречивому повествованию.

I decided to try something new for this review and romance Liara with a somewhat Renegade leaning female Shepard.

Остальные изменения в Legendary Edition небольшие, но о них все же стоит упомянуть. Во-первых, я разочарован тем, что в трилогии нет по-настоящему единого создателя персонажей. Поскольку мораль Шепарда в Mass Effect 2 и Mass Effect 3 играет роль в том, есть ли у них шрамы, возможность добавить шрамы есть только в создателе персонажа Mass Effect 1. Немного странно видеть, что Шепард каким-то образом теряет свои ужасные шрамы между событиями Mass Effect 1 и Mass Effect 2. Кроме того, я могу понять почему, но мне все равно грустно, что многопользовательский режим Mass Effect 3 не прошел. Бои в Mass Effect 3 по-прежнему остаются на удивление стабильными, почти 10 лет спустя. С другой стороны, улучшенное время загрузки Legendary Edition великолепно, избавляя от утомительного ожидания, когда вы заблудитесь на Цитадели или снова и снова погибнете от одного и того же врага. Кроме того,Приятно наконец увидеть Шепард-женщину по умолчанию во всех трех играх.

В общем, Mass Effect: Legendary Edition – не такая уж большая трансформация по сравнению с оригинальной трилогией. Обновленная Mass Effect 1 доставляет больше удовольствия, чем игра в оригинальную игру сегодня, и делает ее гораздо более привлекательной отправной точкой для серии. И Mass Effect 2, и Mass Effect 3 выглядят намного лучше, чем раньше, с небольшими, но долгожданными изменениями в определенных частях контента. Но в остальном этот ремастер дает те же впечатления, что и оригинальная трилогия. В некоторых отношениях это не совсем хорошо – время усилило и прояснило некоторые основные моменты трилогии. Но есть причина, по которой трилогию Mass Effect так любят многие: ее сила заключается в чудесном путешествии, в которое она отправляет вас, которое сохранилось в этом ремастере.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Приветствуем!

Войдите в свою учетную запись ниже

Создать новый аккаунт!

Fill the forms below to register

Восстановите пароль

Пожалуйста введите имя пользователя или email для сброса пароля