...

Как пройти собеседование

собеседование
35
SHARES
1.2k
VIEWS

В какой-то момент почти каждый мужчина пройдет хотя бы одно собеседование, может даже несколько десятков за свою жизнь. Даже если вы планируете стать предпринимателем или начальником, нужно иметь ввиду, что многие миллионеры в молодости проводили время за столами ожидания и подачей документов.

Знание того, как пройти собеседование, – это навык, которым может овладеть каждый мужчина. Существует множество способов оттачивать это умение и особый подход для разных видов интервью, и мы обязательно рассмотрим эти специфические моменты в этой статье. Мы представим самые важные основы для успешного прохождения собеседования – эти основы работают независимо от того, подаете ли вы заявку на работу в пиццерию или в юридическую фирму. Итак:

страх перед собеседованием

1. Очистите свое присутствие в Интернете.

Многие работодатели используют Интернет для отбора сотрудников. И это делают не только крупные корпорации. Я знаю менеджера ресторана, который проверяет учетные записи Facebook или Vk людей, которые подают заявки. Что ищут работодатели? Они ищут любую информацию, указывающую на то, что вы можете быть плохим сотрудником – фотографии где отображены ваши вредные привычки, где распиваете спиртное, или используете чрезмерно грубую лексику.

2. Составьте список рекомендаций, которые могут вам помочь при устройстве на работу.

Любое собеседование, будь то местное кафе-мороженого или в необычной корпорации, будет более успешным если у вас в арсенале будет список рекомендаций. Лучше, если ваши рекомендации будут людьми, которые могут положительно отозваться о вас. Перед тем, как указать человека в качестве рекомендации, обязательно уведомите его об этом, отправьте ему электронное письмо или сделайте звонок и спросите, можете ли он оставить о вас положительный отзыв. Таким образом, если им позвонит работодатель, они будут к этому готовы и не будут заикаться, чтобы сказать что-то хорошее о вас, не говоря уже о том, чтобы вспомнить, кем вы были.

3. Исследуйте работодателя.

Знайте что-нибудь о компании или бизнесе, на который вы претендуете. Во-первых, вы должны понять, что работа и рабочая среда вам подходят. Во-вторых, вероятнее всего вам придется отвечать на такие вопросы, как: «Почему вы хотите работать здесь?» или «Что вы знаете о нашей компании?» В-третьих, зная много о компании, вы сможете задать свои вопросы о работе, что является ключевым способом произвести впечатление на интервьюера.

4. Знайте свое резюме и то, что вы написали в своем заявлении.

Если вы подаете заявление на работу, которая требует от вас подать резюме, изучите все, что вы описали в своем резюме, и будьте готовы уточнить нюансы, если вас об этом попросят. Все, что вы изложите в своем резюме или заявлении должно полностью соответствовать действительности.

Я знаю одну молодую женщину в юридической школе, которая добавила в свое резюме, что она свободно говорит по-испански, но на самом деле она три года проучилась в колледже, где поверхностно изучала испанский и могла войти в ступор на очень элементарном разговоре. Могла ли она знала, что адвокат, который проводил собеседование жил в Испании в течение нескольких лет и свободно говорил по-испански. После нескольких минут разговора, адвокат по найму начал задавать ей вопросы на испанском языке. Она и понятия не имела, что он говорит. Само собой разумеется, она не получила второе собеседование.

5. Оденьтесь соответственно.

Ваша внешность – это первое впечатление собеседника о вас. Выглядете презентабельно, ухоженно и в соответствии с типом работы, на которую вы претендуете. Просто используйте здравый смысл при определении того, что надеть на собеседование. Я думаю, что хорошее общее правило, которому нужно следовать, это одеваться на одну ступеньку выше, чем люди, которые там уже работают. Поэтому, если вы обращаетесь в ресторан, где официанты носят джинсы и футболки, наденьте на собеседование, например хаки и рубашку поло.

Такжечитайте

6. Будьте пунктуальны.

Если вы подаете заявление на работу с частичной занятостью, одним из наиболее важных атрибутов, которые работодатель ищет в сотруднике, является надежность. Каждый работодатель скажет вам … надежных людей трудно найти! Работодатели хотят знать, что люди, которых они нанимают, будут приходить на смену, на которую они назначены, в то время, когда они назначены, и будут готовы к работе. Если вы поздно дойдете до собеседования, что, по вашему мнению, это скажет работодателю? Что вы, вероятно, будете постоянно опаздывать.

Приходите на собеседование на 5-10 минут раньше и подождите, пока менеджер не будет готов для разговора с вами. Если вы опаздываете из-за чрезвычайной ситуации, позвоните интервьюеру и дайте ему знать.

Если менеджер заставляет вас ждать, не беспокойтесь. Это их прерогатива. Просто продолжайте быть готовым к приятному собеседованию. Когда менеджер наконец приходит и забирает вас и приносит извинения за то, что заставил вас ждать, действуйте так, как будто это не имеет большого значения, даже если вам пришлось ждать 15 минут. Конечно, вы должны учитывать опоздания менеджера при определении, если вы примете предложение о работе. Наличие ненадежного босса может сделать работу болезненной.

7. Поймите, что интервью начинается, как только вы входите в дверь.

Как только вы входите в дверь, начинается интервью. Предположим, что каждый, с кем вы сталкиваетесь по пути до собеседования будет иметь влияние на то, , получите вы работу или нет. Это может быть и дворник и секретарь и даже клиенты. Менеджеры по найму часто спрашивают своих подчиненных, что они думают о сотрудниках. Если ты был груб с секретарем или официантом в ​​ресторане, можешь попрощаться с устройством на работу. Относитесь ко всем с большим уважением и будьте самим собой.

8. Пожмите друг другу руки, улыбнитесь и посмотрите работодателю в глаза.

Проявляйте уверенность во время интервью. Как только вы увидите, как менеджер идет к вам, встаньте и идите к нему с улыбкой и открытой рукой. Сделайте крепкое рукопожатие и скажите: «Приятно познакомиться!» Следуйте за менеджером до места проведения собеседования и не садитесь, пока он не скажет: «Садитесь».

9. Сядьте прямо и удобно на стуле.

Сядьте прямо, но удобно прямо. Вы же не хотите выглядеть как робот. Не скрещивайте руки перед собой – это заставляет вас выглядеть оборонительным. Просто аккуратно положите их на бедра. Не бойтесь жестов, когда отвечаете на вопросы – это показывает, что вы взволнованы. Избегайте любых нервных тиканий, таких как проверка ваших часов, постукивание ногой или касание лица и волос.

10. Проявляйте волнение и интерес.

Нет ничего хуже, чем разговаривать с кем-то, кто не проявляет интереса или волнения по поводу работы. Все, что я думаю, это: «Почему я трачу свое время с этим человеком, который даже не хочет быть здесь?» Поэтому уборка ванных комнат – не самая захватывающая работа в мире. Но если вы хотите получить работу, ведите себя чертовски хорошо, как будто вы ничего не делаете, кроме как чистите ванные комнаты. Помните: собеседование – это театр, и каждый должен сыграть свою роль. Ваша роль заключается в том, что вы «претендент на работу, готовый засучить рукава и приступить к работе, даже если работа не такая уж и гламурная».

11. Отвечайте умеренно кратко

Не отвечайте одним словом, но и не болтайте лишнего. Ответы на основные вопросы интервью не должны занимать больше минуты.

“Расскажи мне о себе.”  Я ненавижу этот вопрос, потому что он невероятно широк. Но интервьюеры любят спрашивать об этом, потому что это показывает, как вы справляетесь с неструктурированными ситуациями, так что будьте к этому готовы. Не отвечайте ни в коем случае: «Что вы хотите знать?» Не стоит начинать рассказ о своей жизни… ». Ну, я родился в Москве, и у меня есть собака по имени Щарик…» Несмотря на то, как сформулирован вопрос, работодатели на самом деле не хотят знать о вас – они хотят знать что-то о вас, что имеет отношение к работе. Скажите им, почему вы подаете заявку на эту работу, и выделите все сильные стороны, которые вы принесете в бизнес. «Я студент МГУ им. Ломоносова, изучаю историю. Этим летом я работал официантом в Levantine, но теперь я ищу другую работу. У меня довольно яркая внешность и я думаю, что я бы очень хорошо вписался в ваш ресторан».

“Каковы Ваши сильные стороны?” Выберите две или три ваших самых сильные стороны и приведите несколько конкретных примеров, которые демонстрируют эти качества.

“Каковы ваши слабые стороны?” Не говори «я не могу думать ни о чем». Не используйте клише «вот слабость, которая на самом деле является сильной стороной» («Я слишком перфекционист!»). И не переоценивайте. Сейчас не время признаться в своих странных привычках. Придумайте одну вещь, которая не имеет большого значения, а затем – объясните, что вы делаете, чтобы исправить это. Это то, что работодатели пытаются решить с этим вопросом. Они хотят увидеть, достаточно ли вы осознаны, чтобы увидеть недостатки в себе и способны ли вы их исправить. Поэтому вы можете сказать: «Раньше я был действительно неорганизованным и разбросанным. Это сходило с рук в старшей школе, но в этом первом семестре в колледже у меня начались проблемы. Итак, я начал изучать производительность и управление временем, а теперь я планирую свой график на неделю. И это работает».

«Я вижу, у вас нет опыта в _____. Как вы думаете, почему вы преуспели бы в этой должности? » Если это первая работа, на которую вы подали заявку, или это работа в области, в которой у вас нет опыта, этот вопрос может завести вас в тупик. Если у вас нет опыта работы на той должности, на которую вы претендуете, поищите навыки, которые вы продемонстрировали в других сферах своей жизни, и которые могут повлиять на работу. Вы сделали общественные работы? Вы были капитаном вашей команды по кроссу? Вы помогли спланировать выпускной? Вы заботились о своем больном дедушке? Используйте опыт из всех областей вашей жизни, чтобы показать, что вы готовы к работе.

12. Подготовьте несколько вопросов для интервьюера

Интервьюеры обычно заканчивают, спрашивая: «Так у вас есть вопросы к  нам ?» Неправильный ответ: «Нет! Вы ответили на все мои вопросы.

Всегда имейте несколько вдумчивых вопросов, готовых задать менеджеру. Опять же, это показывает, что вы заинтересованы в работе. Более того, это демонстрирует, что вы не мешок картошки и что у вас действительно есть умственные способности, чтобы сформулировать вдумчивый вопрос. Самое главное, это ваш шанс выяснить, подходит ли вам эта работа.

Вот несколько возможных вопросов о работе:

  • «Какими характеристиками обладает ваш идеальный работник?»
  • «Какая культура здесь?»
  • «Почему людям нравится здесь работать?
  • «Как проводите обучение?»
  • Если вы подаете заявку на служебную работу, спросите, испытывает ли бизнес какие-либо «проблемы» и как они справляются с ними.
  • «Какой следующий шаг? Когда вы будете принимать решение? Могу ли я связаться с вами через неделю?

Хотя вы обязательно должны задавать вопросы интервьюеру, не задавайте вопрос, на который он уже ответил в ходе интервью. Итак, если работодатель дал краткое изложение ваших потенциальных рабочих обязанностей в начале собеседования, не спрашивайте: «Так что я буду здесь делать?» в конце этого. Также избегайте вопросов, которые заставляют вас выглядеть ленивым или как то дискредитировать, «Хм, вы делаете проверку данных?» или «Как скоро я могу попросить выходной?»

13. Спасибо интервьюеру за уделенное время.

Когда интервью закончено, пожмите руку интервьюера и поблагодарите его за потраченное время. Сделай это искренне. Последние впечатления имеют значение почти столько же, сколько и первые.

И еще, будьте готовы к любому развитию событий!


[anycomment]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Приветствуем!

Войдите в свою учетную запись ниже

Создать новый аккаунт!

Fill the forms below to register

Восстановите пароль

Пожалуйста введите имя пользователя или email для сброса пароля