...

Сколько людей побывало на месте крушения “Титаника”?

0
SHARES
324
VIEWS

Когда “Титаник” отправился в свое первое плавание в 1912 году, 111 лет назад, никто на борту не мог предсказать, какое наследие оставит после себя корабль. Когда “Титаник” столкнулся с айсбергом у берегов Ньюфаундленда и затонул. Погибло 1503 человека — 815 пассажиров и 688 членов экипажа, согласно данным Королевских музеев Гринвича. История пишет, что выжило 706. Распределение смертей по классам пассажиров, полу пассажиров и типам персонала красноречиво и тревожно.

Шестьдесят один процент пассажиров первого класса выжил, в то время как 25 процентов пассажиров третьего класса выжили. Двадцать процентов пассажиров мужского пола выжили. В то время как 75 процентов пассажиров женского пола выжили. Никто из корабельных инженеров не выжил, поскольку они отдали свои жизни, выигрывая время для того, чтобы все остальные могли покинуть корабль. В целом, учитывая масштаб и драматизм события, неудивительно, что затопление “Титаника” продолжает захватывать воображение.

Затопление “Титаника” также является чем-то вроде тайны. Обломки корабля были обнаружены только в 1985 году, через 73 года после его затопления, в рамках секретной миссии военно-морского флота времен холодной войны. С тех пор исследователи и просто любознательные отважились отправиться на “Титаник”, чтобы попытаться узнать больше.

В 2023 году компания Magellan Ltd. изобразила “каждый миллиметр” обломков в 16-терабайтной 3D-модели, согласно New York Times. В ходе этой миссии были задействованы два подводных аппарата — “Ромео” и “Джульетта” — с экипажами. Эти люди присоединились к менее чем 250 людям, побывавшим на месте крушения.

Исследователи, репортеры и Джеймс Кэмерон

Первым человеком, который лично посетил “Титаник” после того, как он затонул, был Роберт Баллард в 1985 году, океанограф из Университета Род-Айленда и исследователь Национального географического общества. Баллард обратился к военно-морскому флоту США с предложением построить роботизированный подводный аппарат, способный отправиться на поиски “Титаника”.

Военно-морской флот заинтересовался технологией, задействованной в этом предприятии, согласился на это, и Балларду повезло в путешествии. Следуя по следу из самых тяжелых и легких обломков, оторвавшихся от “Титаника” во время его затопления, он смог проследить путь к обломкам. Он получил координаты судна на ошеломляющей глубине 13 000 футов и в 400 морских милях от побережья Ньюфаундленда. И другие последовали за ним по пятам.

В основном это исследователи, которые посетили “Титаник”, и те, кто связан с экспедиционными компаниями. В 2000 году NY Post сообщила, что репортер и физик Майкл Гильен посетил судно, сделал несколько примечательных снимков и едва выбрался оттуда живым после столкновения с одним из винтов “Титаника”. Экспедиции EYOS посетили “Титаник” в 2019 году, спустя целых 14 лет после последнего посещения в 2005 году.

И, конечно же, есть Джеймс Кэмерон, чей фильм 1997 года “Титаник” навсегда закрепил трагедию затопления корабля в общественном сознании. Его всепоглощающая озабоченность “Титаником” привела к тому, что он 33 раза нырял к обломкам.

Такжечитайте

Рискованное дело

17 июня 2023 года подводный аппарат OceanGate Expeditions — “Титан” — возглавил самое последнее путешествие к затонувшему “Титанику”. Он исчез в воскресенье, 18 июня. И все же публика может не осознавать, что это предприятие немного отличалось от предыдущих. Основатель OceanGate Стоктон Раш, который в “NY Post” сказал, что не нанимал людей с “военным опытом” для управления “Титаном”, потому что они не были “вдохновляющими”.

Скорее, он бойко сказал, что “любой может управлять подлодкой” с игровым контроллером стоимостью 30 долларов. Он был пилотом судна. Остальные четверо пассажиров: пакистанский отец и его 19-летний сын, британский бизнесмен и авантюрист, и французский эксперт по Титанику, который является директором подводным исследованиям Американской компании Титаника.

Фактически, нынешняя миссия OceanGate является одной из череды туристических поездок на “Титаник” — каждый человек на борту “Титана” заплатил за путешествие 250 000 долларов. Майк Рейсс, принимавший участие в прошлогоднем подводном туре “Титаника”. Он знал, что рискует своей жизнью, погружаясь на глубину 4 км. В “Дейли Мейл” Джеймс Кэмерон — ветеран “посещений “Титаника” – предупредил всех остальных об опасностях путешествия. Место крушения – “одно из самых неумолимых мест на земле”, – сказал он. “Не похоже, что вы можете позвонить в службу спасения, чтобы за вами приехали”.

Как хранить шины

Как хранить шины

Как хранить шины? Большинство водителей используют два комплекта шин в течение года, ведь необходимо использовать комплект зимних шин, чтобы легче было...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Приветствуем!

Войдите в свою учетную запись ниже

Создать новый аккаунт!

Fill the forms below to register

Восстановите пароль

Пожалуйста введите имя пользователя или email для сброса пароля