Обзор Range Rover Velar P400e 2021 UK

0
SHARES
47
VIEWS

Такжечитайте

Еще не так давно сама идея Range Rover Velar P400e заставила бы любителей Land Rover призадуматься.

Эта вещь определенно далека от Series 1, да и вообще от всего, что компания предлагала до 2011 года, когда был представлен Range Rover Evoque, который быстро изменил то, что бренд может представлять в современную эпоху.

Тем не менее, в наши дни предоставление покупателям возможности подключаемого гибридного силового агрегата является обычным явлением. Даже этого следовало ожидать. И наличие более компактной, ориентированной на роскошь и в целом более автомобильной модели, в которой она может быть размещена, является идеальным вариантом для Land Rover.

Идеально, потому что если бы вы изобрели полноразмерный Land Rover с нуля, чтобы удовлетворить преобладающие вкусы в 2021 году, он, вероятно, был бы очень похож на Velar P400e.

Эта новая гибридная производная была представлена ​​вместе с более широким обновлением Velar, несмотря на то, что модели всего три года. Обновления, таким образом, невелики: внешний вид получил только новые цвета окраски и дизайн колес, которые мало что сделают для изменения разнообразия Velar. Для многих он останется концептуальным автомобилем, а для других – немного сглаженной клоунской туфлей на колесах.

Интерьер получил больше изменений, но они по-прежнему в основном используют ткани, а также кожу. Теперь вы найдете новое рулевое колесо и селектор передач, а также обновленные сенсорные экраны. Сами экраны остались без изменений с точки зрения оборудования, но теперь они используют действительно отличное новое информационно-развлекательное программное обеспечение Pivi Pro от JLR.

После этого модельный ряд двигателей был оптимизирован. Главными героями являются два 3,0-литровых «шести» рядных  48-вольтовых мягких гибрида с турбонаддувом и четырехцилиндровый подключаемый гибридный двигатель с турбонаддувом.

Флагманом является бензиновый P400 мощностью 396 л.с., который разгоняется до 100 км / ч за 5,5 секунды. Тем не менее, его дизельный аналог D300 является моделью с наиболее высоким крутящим моментом и, имея общую мощность 38,2 миль на галлон, также значительно более экономичен.

Ниже диапазона, четырехцилиндровый турбодизель D200 заменяет старые агрегаты D180 и D240. Его бензиновый эквивалент P250 вариант для тех, кто готов обменять небольшую экономию топлива на немного большую мощность, но чьи карманы недостаточно глубоки для моделей с шестью цилиндрами.

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Приветствуем!

Войдите в свою учетную запись ниже

Создать новый аккаунт!

Fill the forms below to register

Восстановите пароль

Пожалуйста введите имя пользователя или email для сброса пароля