...

Обзор Cadillac CT4-V 2020

2
SHARES
527
VIEWS

С выпуском Cadillac CT4 2020 года GM возвращается к самому маленькому сегменту роскошных седанов. Мы рады видеть его возвращение, и, что важно, то, что он определенно вернулся подготовленным.

Ключевым фактором CT4 является его платформа. В отличие от большинства роскошных седанов начального уровня, представленных в настоящее время на рынке, Cadillac ездит на платформе с задним приводом. Полный привод доступен по всей линейке для тех, кому нужна гибкость круглый год, но это предназначено для удобства, а не для повышения производительности.

CT4 якобы заменяет прекращенную в производстве ATS, но Cadillac CT4 не совсем подходит по размеру для данного класса. Хотя CT4 нацелен на малолитражный сегмент роскошных седанов, он по размерам он немного ближе к Mercedes C-Class, чем к A-классу. Cadillac выбрал таргетинг на сегмент, основанный на цене, что, в некотором смысле, является выгодой для потребителей.

Cadillac предлагает свой новый седан в трех вариантах. Базовая («люкс») модель может похвастаться 2,0-литровым двигателем, рассчитанным на 237 лошадиных сил и крутящий момент в 350 N/m. Модели Premium Luxury и CT4-V получают 2,7-литровый двигатель (все еще четырехцилиндровый), который развивает 310 л.с. и 474 N/m крутящего момента в базовой комплектации, 325 л.с. и 515 N/m в CT4-V. Все три варианта используют технологию активного управления топливом GM, которая позволяет им работать только на двух цилиндрах для экономии топлива во время круиза.

Да, CT4-V может похвастаться всего 325 л.с., что может показаться жалким писком, по сравнению с невероятно мощными V-моделями прошлого Cadillac, но GM решило перестроить иерархию своих характеристик, полностью исключив V-Sport и представляет серию новых моделей передового ряда под названием« Blackwing ».

Cadillac CT4-V

И CT4-V – это больше, чем просто дополнительная мощность и крутящий момент. Он также выигрывает от механического дифференциала с ограниченным проскальзыванием, системы управления движением GM четвертого поколения и целого ряда уникальных настроек шасси, в том числе V-определенный коэффициент рулевого управления. Кадиллак также говорит, что каждый заднеприводный CT4 имеет почти идеальное распределение веса 50:50.

Модельный ряд CT4 также является бенефициаром новой электрической архитектуры Cadillac. Бренд еще не готов анонсировать какие-либо наэлектризованные предложения, но мы подозреваем, что это займет совсем немного времени, прежде чем Cadillac последует за немцами в область мягкого гибридного исполнения.

Электрическая платформа SuperCruise появится в 2021 году. Полуавтономная система движения Cadillac в значительной степени опирается на этот электрический проект, и модели, оснащенные комплектом, должны появиться в конце 2020 года. У этой новой технологии также есть непосредственные преимущества, такие как универсальный интерьер CT4 и наружное светодиодное освещение.

Такжечитайте

CT4 предлагает множество технологий безопасности, в том числе стандартное экстренное торможение и помощь при парковке, а также слепое и заднее предупреждение о перекрестном движении, адаптивный круиз-контроль.

Cadillac CT4-V

Что касается удобства, CT4 оснащен последней версией информационно-развлекательного пакета Cadillac, получившего название Cadillac User Experience. Сюда входит стандартный 8-дюймовый сенсорный экран HD с интеграцией Android Auto и Apple CarPlay, а также доступная навигация, зарядка беспроводного устройства, Amazon Alexa и вспомогательный интерфейс управления для информационно-развлекательной системы. Экран CT4 16×9 отзывчив, но меньше, чем у некоторых конкурентов. BMW и Mercedes-Benz предлагает 10,25-дюймовый широкоэкранный дисплей.

На дороге мы нашли почти идеальный баланс между роскошью и производительностью. Его рвение и атлетизм никогда не посягают на его роскошную миссию. Адаптивный круиз-контроль (входящий в пакет Driver Assist за 1100 долл. США) поддерживает почти идеальные скорости, не требуя особого внимания. Его также можно отключить, если вы предпочитаете старый круиз-контроль. Сиденья относительно мягкие, но поддерживающие и предлагают множество регулировок для индивидуальных предпочтений – что-то вроде темы для CT4-V.

Благодаря Magnetic Ride Control и проводным системам CT4, практически все в седане меняется в зависимости от выбранного режима. В режимах «Спорт» или «Трек» тормоза реагируют на мельчайшее нажатие педали.

Cadillac CT4-V

Конечно, некоторые вещи нельзя изменить, и, к счастью, Cadillac отлично поработал с ними. Рулевое управление является точным и хорошо взвешенным, а шасси готовым и предсказуемым – 325 л.с. более чем достаточно для его использования. CT4-V чувствует себя очень уверенно.

Но это не идеально. 2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель очень похож на двигатель под капотом новых пикапов Chevrolet Silverado и GMC Sierra. Кадиллак пошел на все, чтобы убедиться, что он был достаточно рафинирован для работы в роскошном седане, и хотя результат в основном хороший, но есть и нюансы.

Турбокомпрессор с большим рабочим объемом обеспечивают неплохой крутящий момент, 2,7-литровый двигатель чувствует себя немного неловко при медленном ускорении. Это, по крайней мере, в некоторой степени связано с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач CT4-V. Особенно в режиме Touring двигатель, кажется, генерирует непропорциональное количество шума для мощности, которую он вырабатывает в нижних отверстиях дроссельной заслонки. Это звучит переутомленно, что является полной противоположностью тому, что вы ожидаете от двигателя при небольшом ускорени, что делает его еще более заметным.

Этот факт наверное худшее, что мы можем сказать про этот автомобиль, и да, GM все-таки постарался. При базовой цене примерно 45 490 долларов США рассматривая других конкурентов, во многих отношениях для энтузиастов это будет выгодной покупкой.

[anycomment]

Как хранить шины

Как хранить шины

Как хранить шины? Большинство водителей используют два комплекта шин в течение года, ведь необходимо использовать комплект зимних шин, чтобы легче было...

Как починить молнию рюкзака

Как починить молнию рюкзака

Как починить молнию рюкзака? Молнии на рюкзаках могут показаться мелкими деталями, но они удерживают в безопасности наши предметы первой необходимости. Однако,...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Приветствуем!

Войдите в свою учетную запись ниже

Создать новый аккаунт!

Fill the forms below to register

Восстановите пароль

Пожалуйста введите имя пользователя или email для сброса пароля

RuMen - Сайт для мужчин