Это показатель того, насколько широко в автомобильной промышленности стали внедряться технологии электромобилей и как быстро они расширяются, что даже фирмы, которые наблюдали за этим со значительной и очень публичной осмотрительностью, теперь, возможно, даже несколько неохотно, принимают участие.
С представлением тестируемого на этой неделе нового MX-30, известного своей независимостью, Mazda признает один ключевой факт. Несмотря на то, что выбросы углерода в течение всего жизненного цикла, связанные с электромобилями, могут не сделать их (по крайней мере, на данный момент) такими устойчивыми и экологически ответственными, как некоторые явно считают, компания просто не может оставаться на правильной стороне ужесточения законодательства о выбросах.
Относительно легкий для электромобиля такого размера, MX-30, следовательно, кажется маневренным и динамичным в управлении. Очевидно, вы не ошибетесь с MX-5, но он определенно один из самых динамично более резких среди электрических кроссоверов.
Несмотря на то, что мы вряд ли услышим какие-либо громкие объявления о намерении полностью отказаться от двигателей внутреннего сгорания из своих автомобилей в течение этого десятилетия, тем не менее первый серийный электромобиль Mazda уже продается.
Совершенно очевидно, что MX-30 — это новый вид Mazda по нескольким причинам. Вместо того, чтобы следовать за своими соседями из Юго-Восточной Азии и просто вставлять батареи и электродвигатель в существующую серийную модель, компания явно предоставила своим дизайнерам полную свободу действий с этим автомобилем.
Технические характеристики
Протестированная модель: MX-30 e-Skyactiv GT Sport Tech Auto
Цена: 30 345 фунтов стерлингов.
Электродвигатель: синхронный электродвигатель
Аккумулятор привода: 35,5 кВтч
Тестируемая модель
MX-30 e-Skyactiv GT Sport Tech Auto
Цена
30 345 фунтов стерлингов (после государственной субсидии)
Электродвигатель / с
Синхронный электродвигатель
Все характеристики и конкурентов
Приводной аккумулятор
35,5 кВтч
Мощность
143л.с.
Крутящий момент
199 фунт · фут
0–62 миль / ч за 9,7 сек.
Максимальная скорость
140 км / ч
Снаряженная масса (DIN)
1645 кг
Дальность проезда
199,56 км
Максимум. ставка заряда
50кВт
Соперники
Mini Electric
Nissan Leaf
Peugeot e-208
Они выбрали модный современный компактный кузов кроссовера, чтобы он соответствовал городской среде, в которой этот автомобиль, скорее всего, будет ездить; но они также использовали умные отсылки к другим запоминающимся компактным Mazda последнего времени — от знаменитого родстера MX-5 до купе MX-3 1990-х годов — чтобы придать MX-30 некоторую узнаваемую семейную ДНК.
Марка также обещает, что относительно легкий снаряженный вес (для электромобиля) вместе с постоянным стремлением Mazda выпускать широко продаваемые автомобили с отличительной управляемостью сделали эту модель одной из самых удобных и в целом наиболее привлекательных небольших электрических моделей. всплыть. Вот где мы узнаем, насколько серьезно относиться к этим заявлениям.