Здесь вы узнаете, как обмануть бота и дозвониться до оператора Сбербанка. Возможно, каждый из нас сталкивался с ситуацией, когда необходимо срочно обсудить проблему с компетентным сотрудником, но вместо этого приходится бороться с автоматическими голосовыми помощниками. Не всегда они способны понять нас и помочь, что может быть очень раздражающе. В данной статье мы рассмотрим несколько способов, позволяющих обойти искусственный интеллект и связаться с живым оператором в Сбербанке, крупнейшем банке России.
Содержание
ToggleИспользуйте свою личность
Один из способов, который может показаться забавным, заключается в том, чтобы представиться как Герман Греф, председатель правления Сбербанка. В таком случае, бот быстрее переведет вас на оператора, так как понимает, что имеет дело с высокопоставленным лицом.
Назовите «оператор»
Еще один способ — явно прослить ключевое слово «Оператор» сразу после приветствия бота. Это заставит систему переключить вызов на живого сотрудника.
Будьте настойчивы
Третий метод требует упорства. Не отклоняйтесь от ключевого слова «оператор», даже если бот пытается убедить вас продолжать разговор. Будьте настойчивы и таким образом переведите вызов на оператора.
Как будто это ваш брат, сват и вообще, первый человек во всём городе. Бот предпримет последнюю попытку вас отговорить, но мы продолжаем настаивать на интимной беседе с сотрудником Сбера. После второго «вопроса к оператору» подряд голосовой помощник всё-таки направит нас к Homo sapiensам на консультацию.
Полезные «мошенники»
Четвёртый метод заключается в том, чтобы наглым образом обмануть голосового помощника, прикинувшись невинной жертвой с целью добраться до внимания живых сотрудников банка. Звучит достаточно злодейски, но на деле всё гораздо проще.
Звоним боту и сразу выкладываем карты на стол, заявляя, что нам звонили мошенники. Поначалу искусственный интеллект не особо вникает в нашу проблему и сочувственно спрашивает, перевели мы уже куда-то деньги или нет. Можно с уверенностью сказать: «Я не знаю». Тогда робот решит, что не хочет иметь дело с таким необразованным человеком, которого ещё и обманули мошенники, и направит нас к специалисту.
Каждый из этих методов мы тестировали по телефону бесплатной горячей линии Сбера: 8 800 555 55 50. Каждый из них работает легко, быстро и без особых усилий, так что выбирай, какой тебе больше по душе, и наслаждайся разговорами о взносах, картах и кредитах с живым человеком, а не с бездушной машиной. Надеемся эта статья, как обмануть бота и дозвониться до оператора Сбербанка, была полезна.