...

11 советов, которые помогут выжить в авиакатастрофе

0
SHARES
28
VIEWS

Несмотря на все усовершенствования, самолеты подвержены погодным условиям, человеческому фактору и техническим неполадкам. Шанс выжить в авиакатастрофе существует, и даже в самых ужасных ситуациях есть рекомендации, которые могут помочь. Важно помнить, что необходимо сохранять спокойствие и использовать имеющиеся знания.

Статистика авиакатастроф и гибели пассажиров

Вероятность стать жертвой авиакатастрофы очень низкая. Примерно один из 1,2 миллиона коммерческих рейсов может столкнуться с аварией. Сотрудники авиакомпаний активно работают над безопасностью полетов, разрабатывая новые технологии и системы предотвращения катастроф.

Несмотря на эти меры, существует шанс попасть в авиационное происшествие. Летать на самом деле не менее безопасно, чем пользоваться общественным транспортом, но важно помнить, что риск все равно присутствует.

Ежегодно в мире погибает около 1,5 тысячи человек в результате авиакатастроф, при общем количестве перевозок более 5 миллиардов пассажиров. Это означает, что в среднем на одного из 3,3 миллиона пассажиров приходится смерть.

Большинство жертв гибнет из-за пожаров после крушения. Чаще всего выжившие есть при неудачном взлете или аварийной посадке. Такие ситуации обычно менее разрушительны, чем столкновение двух самолетов или взрывы, и шансов на спасение больше.

1. Создайте план выживания

Лучше иметь хоть какой-то план, чем быть совсем не готовым. Осмотрите самолет перед вылетом, заранее найдите запасные выходы и узнайте, где находятся необходимые принадлежности для выживания. Продумайте свои действия в случае пожара, аварийной посадки и других чрезвычайных ситуаций. Важно иметь план действий, чтобы не теряться и не паниковать.

2. Предпочтительнее место в хвостовой части самолета

По результатам исследований предпочтительнее находиться в хвостовой части самолета.По имеющейся информации, наиболее безопасные места в самолете находятся в его хвостовой части. Вероятность выживания на таких местах значительно выше — на 40% по сравнению с пассажирами, сидящими спереди. Идеальным вариантом будет выбрать место близ аварийного выхода и поближе к проходу между рядами. Шанс выжить считается приемлемой ценой за не самые комфортные места в конце салона у прохода возле туалета.

Статистика показывает, что выжившие пассажиры обычно находятся в пределах пяти рядов от аварийных выходов и в хвостовой части самолета. После этих данных мало кому захочется занимать место около окна, лучше выбрать место при столике стюардессы и вблизи туалета.

Такжечитайте

В катастрофе 1958 года, когда самолет с футболистами клуба «Манчестер Юнайтед» разбился при взлете из аэропорта в Мюнхене, Бобби Чарльтон и Деннис Вайоллет поменялись местами с Томми Тейлором и Дэвидом Пеггом, предполагая, что в хвосте самолета им будет безопаснее.

3. Следуй инструкциям кабинного персонала

Члены экипажа распространяют важные инструкции перед пассажирами, демонстрируя, как действовать в экстренных ситуациях. Они проходят специальную подготовку и лучше осведомлены о процедурах в случае ЧП. Поэтому важно следовать их указаниям, а не отвлекаться, когда стюардессы показывают использование спасательного снаряжения или объясняют положение кресла. Если вам сказали собраться в группу и не отстегивать ремень безопасности, нужно действовать именно так.

Бывали случаи, когда застрашневшие пассажиры стремились к обычному выходу, а не к аварийным. Так произошло с Boeing 707 в Паго-Паго, где 97 человек, выбравших этот путь, погибли, в отличие от более рассудительных пассажиров, воспользовавшихся аварийными люками.

4. Будь трезвым и бодрым

По статистике, около 80% авиакатастроф происходят в первые 3 минуты после взлета и последние 8 минут до посадки. Поэтому на момент взлета важно оставаться бодрым и не засыпать после того, как стюардесса попросит привести спинку кресла в вертикальное положение и пристегнуть ремни безопасности. Пытаться покидать горящий самолет в заудачном состоянии не рекомендуется, ибо есть вещи и похуже — покидать его в нетрезвом.

Кроме шуток, алкоголь значительно ухудшает реакцию и координацию движений. Неважно, какой длительности ваш перелет, стоит избегать переедания “народной” успокоительной находкой. Важно оставаться бдительным и быть готовым к действиям в случае аварии.

5. Выбери практичную и удобную одежду

Перед вылетом необходимо одеться комфортно, чтобы в случае необходимости легче было покинуть самолет, чем выглядеть модно для фотоотчета. Перед полетом рекомендуется снять все аксессуары, которые могут зацепиться, такие как браслеты и цепочки, и очки с острыми стеклами, чтобы избежать травм. Остроносые предметы лучше оставить в багаже, чтобы они не стали угрозой при сильных толчках.

Особое внимание следует уделить обуви и другим элементам наряда. Покидать горящий самолет в шлепанцах, которые могут слететь с ног, неудобно и опасно, особенно.Если вокруг идет дым и пластмасса плавится, это порой может быть похоже на мучения. Капля раскаленной пластмассы, попадающая на кожу, может быть очень болезненной, как средневековые пытки. Когда самолет находится на высоте от 7 до 13 километров, внутри создается давление, как на уровне моря, чтобы обеспечить пассажиров кислородом. Если возникнут проблемы с фюзеляжем и давлением, кислородные маски автоматически выпадут, их необходимо сразу надеть. Не откладывай этот шаг, это может привести к потере сознания. Если путешествуешь с ребенком, помни, что сначала надо помочь себе, а потом уже ребенку. Если происходит крушение самолета, необходимо принять защитную позицию, чтобы минимизировать травмы при ударе. Важно занять правильное положение и пристегнуть ремни безопасности. После крушения помни, что нужно оперативно расстегнуть ремень безопасности, чтобы спастись. Не паникуй, а следуй инструкциям.

Когда наступает аварийная ситуация, нужно действовать быстро. Важно не терять времени и не пытаться достать свою ручную кладь из багажного отсека. Лучше пусть сгорят шмотки, чем твое передвижение затруднит остальных пассажиров и поставит под угрозу твою жизнь. Помни, главное спасти себя, а не свой багаж.

9. Держись пола

В любой непонятной ситуации в самолете лучше держаться ближе к полу. Исключение — когда пол уже не доступен или начинает гореть. Дым всегда поднимается вверх, поэтому шансов выжить больше, если опуститься как можно ниже.

Не открывай лицо, пока не доползешь до запасного выхода и не почувствуешь свежий воздух. Даже если на тебя кричат или пытаются оттолкнуть, не поднимайся, так как все равно другие наглотаются дыма.

10. Умей создавать простейшие средства защиты

После посадки самолета не торопись радоваться, даже если кажется, что опасность миновала. Важно предпринять меры защиты, так как большинство жертв авиакатастроф начинают задыхаться из-за ядовитых газов. Создай противогаз из ткани, даже своей одежды, лишь бы не было синтетики, и смочи его водой. Если вдруг нет жидкости, а дым забирает воздух, используй любую доступную жидкость для влажности ткани. Прижми такой противогаз к лицу, чтобы закрыть нос и рот.

Хоть это может быть неприятно и стыдно, но лучше создать для себя защиту, чем стать одной из паникующих жертв, падающих на пол в обморок.

11. Думай только о выживании

Если вдруг ты ударился при падении и ощущаешь, что все кончено, важно помнить, что психология играет огромную роль в выживании. Человек может выдержать многое, если он настроен на выживание. Например, рэпер 50 Cent, которому стреляли 9 раз, выжил благодаря своей тяге к жизни, помимо медицинской помощи. Поэтому отбрось негативные мысли, сосредоточься на плане действий для спасения. Хоть будет сложно держать голову холодной, важно убедить себя, что ты жив и способен действовать.

Люди, которые смогли выжить в экстремальных условиях

Как сделать удочку самому

Как сделать удочку самому

Как сделать удочку самому? Удочки, купленные в магазине, могут быть очень дорогими. Для обычного рыболова, возможно, выгоднее изготовить их самостоятельно. Вы можете...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Приветствуем!

Войдите в свою учетную запись ниже

Создать новый аккаунт!

Fill the forms below to register

Восстановите пароль

Пожалуйста введите имя пользователя или email для сброса пароля